Блог

Бьюти-этикет. Правила делового макияжа

Стараясь удержать внимание клиента, не спешите делать это с помощью макияжа. Деловой макияж должен транслировать окружению ваши профессиональные качества. В этой статье я расскажу, как добиться в макияже золотой середины и, тем самым, показать себя как профессионал. Бизнес макияж – про уместность в рабочей среде, минимализм и сдержанность. 
Руки, волосы и лицо – первое, на что обращает внимание новый клиент или деловой партнер. А это значит, что их внешний вид должен быть безукоризненным. Состояние кожи, подходящая качественная косметика и умение ею пользоваться – вот, что лежит в основе уместного бизнес макияжа.



Яркий и сложный на вид макияж говорит о его обладательнице лишь то, что больше внимания она уделяет скорее внешнему виду, чем своей работе. Но прошу вас всё же задержаться на этом моменте. Неаккуратный и неподходящий макияж скорее вызовет нежелание заводить с такой женщиной рабочие договоренности, ведь небрежность во внешнем виде обязательно сочтут признаком халатного отношения к работе. Я не раз наблюдала, как женщины делали из лица “маску” – но родинки, веснушки, особенности разреза глаз и другие индивидуальные качества скорее располагают, чем неестественный грим. Быть уместной, лаконичной и узнаваемой – эти цели вы должны преследовать, нанося макияж перед работой.



В деловом макияже будет лишним:

  • Цветная тушь – используйте черную или коричневую. Позаботьтесь о том, чтобы она была свежей, гипоаллергенной, при необходимости – водостойкой.

  • Блеск для губ – в рабочей обстановке соблазнительно припухшие губы выглядят крайне неуместно. Вместо этого – подходящие нюдовые помады легкой текстуры. 

  • Шиммеры в тенях или помаде – история не для офиса. Матовые кремовые текстуры теней прекрасно подчеркнут глаза, а увлажняющая помада со стойким пигментом достаточно акцентирует губы.

  • Соболиные брови, зачес и яркий пигмент их окрашивания – всё это отвлекает в образе деловой женщины. Я рекомендую поддерживать лаконичную и естественную для вас форму, с умеренным окрашиванием, которое не выбивается из палитры глаз и волос. Не допускайте и того, чтобы брови зарастали и выглядели неухоженными.

Основная цель макияжа в бизнесе – отвлечь собеседника от недостатков кожи, подчеркнуть особенности лица и расположить к себе. Деловая среда порой может быть стрессовой, когда нет времени полноценно уделить его внешнему виду. Сюда относятся и частые перелеты, командировки или череда бизнес-встреч. В этом случае советую собрать минимум ваших постоянных продуктов для лица по уходу и макияжу; они всегда должны быть при вас. 



Макияж в бизнесе - спокойный, в тонах, которые подходят цвету ваших глаз, волос и кожи. Универсальные тени для этого - вся палитра бежевого от холодного до теплого подтона. Подходящими вам должны быть все составляющие макияжа, это касается не только помады и теней, но и базы под макияж, тонального крема и пудры. Они должны подходить типу и цвету кожи, а в течении дня желательно подправлять жирный блеск или скатавшиеся участки. Как правило, деловой макияж наносится для искусственного холодного света. Учитывайте это, прежде чем выбирать, к примеру, матовые стойкие помады, которые сушат губы и искажают восприятие не в лучшую сторону. 

Держите при себе зеркальце и обязательно следите за состоянием макияжа, но я считаю крайне неуместным поправлять недостатки за обедом с коллегами, на рабочем месте, а тем более при клиентах. Для всех этих процедур предусмотрена дамская комната. После рабочего дня планы могут быть самые разные - ужин, встреча или прогулка. Рекомендую освежить макияж перед мероприятием или ужином, а если есть возможность - то и вовсе нанести новый. 



Правильно подчеркнуть макияжем свой профессионализм и надежность - это искусство, которое открывает многие возможности. Я уверена, что теперь с этими знаниями ваш профессиональный облик будет внушать будущим клиентам и партнерам, что вы достойны доверия. Будьте красивыми, оставайтесь уместными и транслируйте миру бизнеса, что вы - профи.

Made on
Tilda