Блог

Бизнес-мероприятие. Как правильно одеться

Имидж является не менее значимым элементом делового общения, чем профессионализм и качество услуг вашей компании. 
Опрятность, привлекательность, элегантность – вот три главных принципа образа делового человека. 
Меня зовут Анастасия Иванова, я fashion-эксперт в области делового и светского этикета, подготовила свод основных правил, придерживаясь которых вы сможете производить благоприятное впечатление и легко заводить полезные контакты с потенциальными партнерами и клиентами.

Деловой дресс-код подчеркивает принадлежность к сфере бизнеса, и ваш профессионализм.
  • Правило номер один – все вещи должны на вас хорошо сидеть! Как только вам длинноват рукав, или шлица на жакете не в том месте, или на спине залегают некрасивые складки – вы выглядите неряшливо.
  • Вещи должны быть в идеальном состоянии. Катышки, зацепки, пятна – не совместимы с понятием «успешный человек».
  • Избегайте всего чрезмерного и сексуального – глубоких декольте и разрезов, оголенных плеч. Достаточно выглядеть привлекательно, а свою сексапильность лучше приберечь для выходных.
  • Никакой броской, дешевой бижутерии: она отвлекает внимание и ухудшает впечатление. Деловые часы, некрупные серьги и небольшая изящная подвеска будут к месту.
  • Ухоженность и идеальная чистота обуви оказывают влияние на весь образ. Деловая модель не должна быть нарядной, чем меньше декоративных деталей, тем лучше. 
Летом допустима в меру открытая обувь. Босоножки - не лучший вариант для бизнес-леди, задник туфельки может быть открытым, носок - нет. Каблук всегда придаст элегантности женскому образу.

Выбирая одежду для мероприятия бизнес-формата (конференции, бизнес фестивали)  руководствуйтесь правилами следующих дресс-кодов:
  • Business Traditional – традиционный бизнес-стиль повседневной деловой жизни.
Для мужчин данный дресс-код предполагает деловой костюм, который призван подчеркнуть деловые качества, его строгость, сдержанность и лаконичность. Для женщин: деловой костюм или элегантное платье. Мини и макси в деловом мире недопустимы, они смотрятся нелепо.
  • Respect casual
Респектабельный повседневный деловой стиль – лучший выбор для управляющих и собственников бизнеса. Основой гардероба respect casual является классический костюм, к выбору которого принято относиться серьезно. Ценятся сдержанность, высокое качество одежды, отсутствие ярких, приковывающих внимание аксессуаров. 
Идея состоит в том, чтобы передать вашу силу авторитета и профессионализма.

  • Business casual - относительно свободный стиль одежды, но это не повод одеваться неряшливо, а шанс подчеркнуть свою индивидуальность и вкус. Дресс-код требует аккуратного подхода к внешнему виду, грамотного сочетания цветов и фактур, стильных аксессуаров, чувства уверенности.

Это единственный дресс-код, позволяющий джинсовые ткани. Но помните, не допускаются рваные джинсы, и более презентабельно деним выглядит в черных и бежевых тонах, чем в голубых.
Самое сложное в этом дресс-коде определить границы допустимых вольностей в одежде. Джинсы и футболки, одежда из кожи и замши, как и вечерние наряды, остаются под домашним арестом в шкафу до субботы.
Одежда из льна также недопустима в образе человека высокого ранга даже в 30 градусную жару.

Манеры и осанка.
Осанка является важным элементом имиджа делового человека.
Опущенные плечи и сгорбленная спина вряд ли создадут благоприятное впечатление. 
Правилом хорошего тона является быстрое запоминание имен и обращение к новым знакомым по имени или имени и отчеству.
Основами делового общения являются вежливость, пунктуальность, спокойный, приветливый тон в любой обстановке. Важно дослушать собеседника до конца, не перебивая.


Не забывайте о мелочах. Детали подчеркивают вашу индивидуальность. 
Будьте внимательны к своему нижнему белью. Оно должно быть удобным и незаметным под одеждой.

Деловой макияж для женщин, как и деловой стиль одежды, призван продемонстрировать строгость, сдержанность и деловые качества женщины. Основное внимание стоит уделить ухоженности лица и качеству применяемой косметики.
Для губ лучше выбрать матовую помаду, прозрачный блеск.
В процессе делового общения или презентации женщине придется много говорить, и внимание слушающих будет направлено на губы.
Особое внимание следует уделить качеству используемой косметики. Чем качественнее продукт, тем дольше он сохранится в течение дня.

Во время бизнес-ланча перед трапезой следует промокнуть в уборной бумажной салфеткой накрашенные губы, иначе помада оставит следы на стакане или чашке, что в корне разрушает эстетичный образ.

Элегантно одетые люди демонстрируют не только свое  знание делового этикета, воспитание и вкус, но отношение к себе и, соответственно, свой подход к бизнесу.
Made on
Tilda