Блог

Этикет современной бизнес-леди

Наш успех в жизни во многом зависит от того, какое впечатление мы производим на людей. Красивая речь, манеры, умение правильно подобрать образ – все это свидетельствует об уровне культуры и воспитанности, а также подчеркивает положение в обществе.

Я, Анастасия Иванова, дизайнер и эксперт в области fashion-этикета подготовила 10 простых правил современного бизнес-этикета, которые помогут успешной женщине легко и достойно идти к своей большой цели!


1. Бизнес-гардероб - это ваша инвестиция, вы должны вложить в него деньги, как и в обучение, курсы, MBA. Важность дресс-кода для бизнеса не преувеличена, 
Во многом ваш внешний вид говорит о компетентности и вашему отношению к себе и, соответственно, к работе.
Опрятность, ухоженный внешний вид - это основа образа успешного делового человека.

2. Умение держать спину ровно - говорит о происхождении женщины. Осака придаст вашему образу больше плюсов, чем самое дорогое брендовое платье. Нельзя сидеть развалившись в красивом платье, можно сидеть в свитере и выглядеть более элегантно.

3. Искусство одеться не только красиво, но и уместно - прерогатива элегантной бизнес-леди. При выборе своего образа важно учитывать время года и место, куда вы приглашены. Не следует на благотворительный бал надевать бриллианты или же приходить на деловые переговоры в коротком красном платье. Не забывайте также о своем возрасте и умейте его достойно преподносить. Учитывайте особенности своей фигуры. 

4. Воспитанная женщина не красится, не причесывается и не поправляет свою одежду на людях. Если возникла необходимость припудрить носик, это следует делать в уборной. 

5. Правило 13. Леди знает, что общее количество украшений не должно превышать 13 предметов, а лучше – меньше. Она руководствуется правилом – чем темнее на улице, тем дороже украшения. 

6. Парфюмерный этикет. Умеренность – это золотое правило при использовании парфюма. Хороший аромат должен оставлять лишь легкий шлейф, а если к вечеру вы ощущаете запах собственных духов, то значит окружающие уже перенасытились. 


7. Встречаясь с незнакомым человеком, всегда называйте свое имя и фамилию. Это признак уверенности в себе, уважения к собеседнику и профессионализма. Данное правило универсально для любого сообщества. 

8. Уважайте свое и чужое время. Если во время делового мероприятия вы встретили знакомого, потратьте 5–10 минут на разговор и идите дальше. Скажите только: «Был рад встрече». Новому знакомому можно добавить: «Надеюсь вновь пообщаться с вами в ближайшее время». Не используйте стандартную фразу: «Я позвоню вам, чтобы пообедать вместе», если не намерены этого делать. 

9. Телефонный звонок в современном бизнес мире всегда не вовремя. Поэтому прежде чем набрать номер, следует ответить самому себе на три вопроса: Будет ли ваш звонок полезен вам и собеседнику? Не отвлечете ли вы впустую того, кому звоните? Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того, чтобы ради него кого-то беспокоить? Воспользуйтесь мессенджерами, чтобы написать сообщение, которое человек прочтет в удобное ему время. Однако не стоит отправлять деловые послания в нерабочее время. 

10. Время - самый важный ресурс сегодня. День многих предпринимателей буквально расписан по часам, даже минутное опоздание может сдвинуть весь график делового человека. Точность – вежливость королей. Поэтому - никогда не опаздывайте! Если вы хотите быть успешным деловым человеком, научитесь ценить свое время и время ваших партнёров. 


Весь мировой бизнес построен на личных взаимоотношениях, и их надо выстраивать. 

И помните, вы - женщина-лидер, вы должны быть всегда примером и вдохновлять свою команду! 

Made on
Tilda